Запрос на размещение рекламы

Размещение наружной рекламы в Н.Новгороде и области
(831) 414-55-65, 414-31-31, 422-24-99,

Новости

Хамов на дорогах сравнили с баранами

С января 2014 года в 15 городах России пройдет рекламная кампания в виде наружной рекламы на дорогах. Программа нацелена на привлечение внимания к хамству на дороге, нарушению ПДД, неуважению автомобилистов друг к другу.

Russ Outdoor ищет доноров одежды

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor запустил социальную кампания, в которой призывает к сбору теплой одежды для бездомных в рамках проекта: «Все равно?!». Креативная основа была разработана агентством AnyBodyHome!

Первый в мире биллборд, который делает воду из воздуха

Город Лима, столица Перу, расположен в засушливом регионе с малым количеством осадков, в то время как влажность воздуха здесь достигает почти 98%. Эту специфику местности и решили использовать разработчики проекта.

Russ Outdoor ищет доноров одежды

09.01.2014

DonorОператор наружной рекламы Russ Outdoor запустил социальную кампания, в которой призывает к сбору теплой одежды для бездомных в рамках проекта: «Все равно?!». Креативная основа была разработана агентством AnyBodyHome!

«Стань донором теплой одежды» - такой слоган придумали креаторы для рекламной кампании. В макете участие в сборе одежды сравнивается с процедурой донорства крови не случайно: ведь с помощью акции может быть спасена чья-то жизнь.

«Страшно осозновать, что в современном городе человек может погибнуть, банально замерзнув на улице. С помощью нашей рекламы мы хотим рассказать о простом, но важном инструменте помощи бездомным людям. Уверены, что выбранное креативное решение позволит сделать это максимально эффективно», - отметил руководитель проекта «Все равно?!» Илья Каукин.

Проект «Все равно?!» - широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества. С 2010 года было проведено более 25 кампаний, направленные на борьбу с курением, за безопасность на дорогах, защиту экологии, кампании по сбору одежды для бездомных и др.